Полезная информация

Server for Information Technologies
Сервер поддерживается
Центром Информационных Технологий
(095) 932-9212, 932-9213, 939-0783
E-mail: info@citforum.ru
Сервер Информационных Технологий содержит море(!) аналитической информации

Разрешение проблемы блокировки клавиатуры при копировании файлов с компакт-диска

Для диагностирования проблемы блокировки клавиатуры при копировании файлов с компакт-диска Вам следует определить не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Если Ваше устройство для чтения компакт-дисков использует SCSI шину совместно с дисковой подсистемой, содержащей тома, на которые копируются файлы установки IntranetWare для Малого Бизнеса (обычно том SYS:), Ваша клавиатура может оказаться заблокированной при загрузке драйверов или копировании файлов на том.

Рисунок A-1 показывает возможные конфликты конфигурации.

Рисунок Приложение-A-1. Рисунок A-1

Удалите драйверы устройства для чтения компакт-дисков, которые Вы использовали для установки устройства для чтения компакт-дисков как устройства DOS, из файла CONFIG.SYS. Это позволит избежать возможных конфликтов, когда компакт-диск IntranetWare для Малого Бизнеса монтируется как том NetWare.

Для разрешения проблемы блокировки клавиатуры при копировании файлов с компакт-диска Вам следует воспользоваться следующей процедурой.

Процедура

  1. Нажмите <Alt> <Esc> пока вы находитесь в строке консоли (:).
  2. Наберите
             DOWN <Enter>
    
  3. Затем наберите
             EXIT <Enter>
    
  4. При помощи текстового редактора удалите драйверы устройства для чтения компакт-дисков из файла CONFIG.SYS.
  5. Сохраните измененный файл CONFIG.SYS.
  6. При помощи текстового редактора удалите все ссылки на CD-ROM драйверы из файла AUTOEXEC.BAT.
  7. Сохраните измененный файл AUTOEXEC.BAT.
  8. Перезагрузите сервер, нажав <Ctrl> <Alt> <Del> .
  9. (Необязательно) Если сервер не загружается автоматически через файл AUTOEXEC.BAT, перейдите в подкаталог, в котором хранится файл SERVER.EXE file (по умолчанию это каталог C:\NWSERVER) и другие файлы загрузки, и наберите
             CD\NWSERVER <Enter>
             SERVER <Enter>
    
  10. (Необязательно) Если Вы используете драйверы устройств ASPI (например, для Adaptec контроллера), Вам понадобится выполнить одну из следующих команд:
             LOAD AHA1540 <Enter>
    
    или
             LOAD ASPICD <Enter>
    
    или
             LOAD CDNASPI <Enter>
    
  11. Из консоли наберите
             LOAD NWPA <Enter>
    
  12. Из консоли наберите следующее
             LOAD CDROM <Enter>
             CD MOUNT NW410 <Enter>
    
  13. Из консоли наберите
             LOAD INSTALL <Enter>
    

Разрешение проблемы, когда сервер зависает после монтирования последнего тома

Для диагностики проблем, когда сервер зависает после монтирования последнего тома, Вам следует определить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем при зависании сервера после монтирования последнего тома, Вам следует выполнить следующие действия или убедиться, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Разрешение проблем, когда тома не монтируются

Том SYS: это возвратный том для TTSTM (Transaction Tracking SystemTM - Система отслеживания трансакции). Том SYS: также содержит системные файлы IntranetWare для Малого Бизнеса и программы NLM.

Если том SYS: не монтируется при загрузке сервера, значит файл AUTOEXEC.NCF не выполняется, LAN драйверы не загружаются, TTS не разрешается, и том не становится частью дерева каталогов.

Для диагностики проблем, когда тома не монтируются, Вам следует определить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем, когда тома не монтируются, Вам следует выполнить следующие действия:

Разрешение проблем, когда монтируются только некоторые тома

Для диагностики проблем, когда монтируются только некоторые тома, Вам следует определить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем, когда монтируются только некоторые тома, Вам следует выполнить следующие действия:

Разрешение проблем с ошибкой диска при монтировании тома

Для диагностики проблемы, когда при монтировании тома возникают ошибки диска, Вам следует определить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем, когда при монтировании тома возникают ошибки диска, Вам следует выполнить следующие действия:

Разрешение проблем с памятью при монтировании тома

Для диагностики проблем, когда при монтировании тома возникают ошибки памяти, Вам следует определить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем, когда при монтировании тома возникают ошибки памяти, Вам следует выполнить следующие действия или определить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Разрешение проблем с монтированием тома из-за поврежденных таблиц элементов справочника или таблиц размещения файлов

Для диагностирования проблем, когда существуют несовпадения между копиями Таблицы размещения файлов - File Allocation Table (FAT) и Таблицы Элементов Справочника - Directory Entry Table (DET), Вам следует определить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем из-за наличия несовпадений между копиями FAT и DET, Вам следует выполнить следующие действия:

Разрешение проблем с модулем пространства имен при монтировании тома

Если том был сконфигурирован так, чтобы поддерживать не только соглашение об именах DOS, загружаемый модуль пространства имен должен быть загружен перед монтированием тома.

Для диагностики проблем, когда том не монтируется из-за того, что модуль пространства имен не был загружен, Вам следует проверить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем, когда том не монтируется из-за того, что модуль пространства имен не был загружен, Вам следует выполнить следующие действия:

Поиск и устранение коммуникационных проблем

Коммуникационные проблемы связаны с сетевыми картами, LAN драйверами, работой сети и связей сервер/рабочая станция, а также с работой связи через Интернет.

Общие коммуникационные проблемы

Для диагностики общих коммуникационных проблем сети Вам следует проверить не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения общих коммуникационных проблем сети Вам следует выполнить следующие действия:

Разрешение проблем с загрузкой сервера после установки сетевой карты

Для диагностики проблем с загрузкой сервера после установки сетевой карты Вам следует определить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем с загрузкой сервера после установки сетевой карты Вам следует выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, когда рабочие станции не имеют связи с сервером

Для диагностики проблем, когда рабочие станции не могут связаться с сервером, Вам следует проверить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем, когда рабочие станции не могут связаться с сервером, Вам следует выполнить следующие действия.

Разрешение коммуникационных проблем между серверами

Для диагностики коммуникационных проблем между серверами Вам следует выяснить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения коммуникационных проблем между серверами Вам следует выполнить следующие действия:

Разрешение проблем при медленной реакции сервера

Для диагностики проблем, вызывающих медленную реакцию сервера, Вам следует выяснить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем, вызывающих медленную реакцию сервера, Вам следует выполнить следующие действия.

Разрешение проблем периодической потери связи

Для диагностики проблем периодической потери связи Вам следует выяснить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем периодической потери связи Вам следует выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, связанных с программным обеспечением для ARCnet

Для диагностики проблем, связанных с программным обеспечением для ARCnet, Вам следует выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем, связанных с программным обеспечением для ARCnet, Вам следует выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, связанных с аппаратным обеспечением ARCnet

Для диагностики проблем, связанных с аппаратным обеспечением для ARCnet, Вам следует выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем, связанных с аппаратным обеспечением для ARCnet, Вам следует выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, связанных с программным обеспечением для Ethernet

Для диагностики проблем, связанных с программным обеспечением Ethernet, необходимо выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем, связанных с программным обеспечением Ethernet, необходимо выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, связанных с оборудованием Ethernet

Для диагностики проблем, связанных с оборудованием Ethernet, необходимо выяcнить, не произошла ли следующая ситуация:

Для устранения проблем, связанных с оборудованием Ethernet, необходимо выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, связанных с программным обеспечением для Token Ring

Для диагностики проблем, связанных с программным обеспечением для token ring, необходимо выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем, связанных с программным обеспечением для token ring, необходимо выполнить следующие действия.

Разрешение проблем, связанных с оборудованием Token Ring

Для диагностики проблем, связанных с оборудованием token ring, необходимо выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

Для разрешения проблем, связанных с оборудованием token ring, необходимо выполнить следующие действия.

Поиск и устранение неполадок рабочих станций

В этом разделе приводятся предложения по устранению типичных проблем клиента (рабочих станций), включая способы разрешения проблем памяти рабочих станций. Также в этом разделе содержится список сообщений о распространенных ошибках рабочих станций (серия сообщений 900).

Разрешение проблем с памятью рабочих станций

Рабочие станции DOS

Чтобы временно освободить память рабочей станции DOS (пока Вы не установите на рабочую станцию дополнительную память), выполните одно из следующих действий.

Разрешение проблем с дисковым пространством на рабочей станции

Чтобы разрешить ошибку недостаточного дискового пространства, выполните одно или оба следующих действия:

Назад | Содержание | Вперед


Comments: info@citmgu.ru
Copyright © CIT