Полезная информация Место, где можно купить лампу к 6-30-1 для фильмоскопа

Server for Information Technologies
Сервер поддерживается
Центром Информационных Технологий
(095) 932-9212, 932-9213, 939-0783
E-mail: info@citforum.ru
Сервер Информационных Технологий содержит море(!) аналитической информации

Поиск и устранение неполадок

Поиск и устранение неполадок в оборудовании и проблем с сетью

В данных разделах рассматриваются вопросы поиска и устранения неполадок оборудования и сети для разрешения проблем, связанных с некорректной работой оборудования на сервере, на котором работает сетевое программное обеспечение IntranetWareTM для Малого Бизнеса.

Обнаружение проблем после установки

Если проблема возникла после установки, это может быть свидетельством того, что сеть установлена неправильно.

Разрешение проблем с доступом к жесткому диску

Для диагностики проблем с доступом к жесткому диску, Вам следует убедиться, не произошла ли следующая ситуация:

Чтобы разрешить проблемы с доступом к жесткому диску, Вам следует выполнить следующие действия:

Предоставление памяти компьютера сетевым драйверам

Чтобы увеличить объем памяти рабочей станции, доступной для сетевых драйверов:

Дополнительную информацию по высвобождению памяти на рабочей станции см. в "Разрешение проблем с памятью на рабочей станции" в главе Контроль сети оперативной документации по NetWare 4.11.

Информацию по высвобождению памяти на сервере см. в разделе "Разрешение проблем с памятью на сервере" в главе Контроль сети оперативной документации по NetWare 4.11.

Разрешение проблем с кабельными соединениями

Проблемы с питанием

Неисправности питания наиболее часто является причиной возникновения проблем с аппаратным обеспечением.

Сбои питания вызывают перезагрузку рабочих станций, сетевых серверов, серверов печати и устройств резервного копирования. Если это происходит, вся информация, хранимая в ОЗУ (RAM) теряется, а аппаратура может испортиться.

Перебои и скачки напряжения также могут вызывать ряд проблем с аппаратными средствами.

Сеть будет работать надежно, только если Вы будете помнить о возможных сбоях питания и предпримете меры предосторожности против них. Следующие советы могут помочь Вам в этом:

Поиск и устранение неполадок с сервером NetWare

В данном разделе даются советы по поиску и устранению неполадок для типичных проблем с сервером NetWare, таких как аварийные завершения, ошибки ввода/вывода, нехватка места на диске или памяти.

Аварийные завершения

Операционная система IntranetWare для Малого Бизнеса очень гибкая, но иногда могут возникать ошибки. Серьезные проблемы обычно сопровождаются сообщениями об аварийном завершении.

Сообщения об аварийном завершении обычно вызываются ошибками несовместимости или ошибками программного обеспечения центрального процессора.

Ошибки из-за несовместимости - это внутренние тесты, помещенные в операционную систему, для проверки стабильности работы и цельности внутренних данных операционной системы.

Ошибки из-за несовместимости могут быть следствием повреждения файла операционной системы, наличия поврежденных или устаревших драйверов и программ загружаемого модуля NetWare (NetWare Loadable ModuleTM - NLMTM) или сбоя аппаратного обеспечения.

Что случилось, если Вы столкнулись с аварийным завершением

Если сервер завершил работу в аварийном режиме, он выведет на экран сообщение, аналогичное следующему:

       Abend: SERVER-4.10-message_number message_string
       ADDITIONAL INFORMATION: message

В разделе "Дополнительная информация" указывается возможная причина аварии. Там сообщается, где произошел сбой, и указывается имя программы NLM, вызвавшей сбой. Эта информация поможет Вам решить возникшую проблему.

Вы можете самостоятельно отреагировать на аварию или сервер сделает это автоматически.

Если Вы делаете это самостоятельно, сервер определяет природу аварии и выводит на экран подходящую опцию, а также дополнительные опции по отключению сервера и выполнению разгрузки оперативной памяти. В качестве реакции на аварию Вы должны выполнить указанную операцию.

Если сервер реагирует автоматически, он выполнит нужные действия без Вашего вмешательства.

ВАЖНО: Иногда авария (или сбой программы NLM ) может вызвать "зависание" консоли сервера. В этом случае сообщение об аварийном завершении не выводится на экран и Вы не можете вводить команды из строки консоли.

Если это случилось, нажмите <Ctrl><Alt><Esc> . Появится сообщение, спрашивающее, действительно ли Вы хотите выключить сервер. Нажмите Да, чтобы выгрузить сервер и выйти в DOS, или Нет, чтобы вернуться на строку консоли.

Ваши действия с случае аварийного завершения

По умолчанию в качестве метода реакции на аварию предлагается "автоматический". Дополнительную информацию об автоматическом отклике на аварийное завершение см. в разделе "Автоматическая реакция на аварийное завершение" в главе Контроль за сетью оперативной документации по NetWare 4.11.

Чтобы вручную выполнить действия с случае аварийного завершения, измените один из следующих SET параметров на указанные значения:

         AUTO RESTART AFTER ABEND = 0
         DEVELOPER OPTION = ON

Если произошло аварийное завершение, сервер выводит на экран краткий список опций, соответствующих природе аварии. Чтобы отреагировать на аварийное завершение, Вы должны выполнить одну из этих опций, набрав первую букву ее названия.

На экран могут выводиться следующие опции. Обратите внимание, что некоторые опции начинаются с одной и той же буквы (такой, как R, S, или X). В случае конкретной аварии список включает только по одной опции, начинающейся с определенной буквы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При перезапуске сервера он перемещает файл ABEND.LOG из отделения DOS в SYS:SYSTEM.

Автоматическая реакция на аварийное завершение

Вы можете заставить сервер автоматически реагировать на аварийное завершение. Возможны два способа автоматического реагирования.

Используйте следующий параметр, чтобы задать, как долго сервер будет ожидать после аварийного завершения перед тем, как выключить и попытаться перезапустить компьютер:

        AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME = minutes

Используйте команду SET или утилиты SERVMAN или MONITOR для задания значений параметров. См. разделы "SET", "SERVMAN" или "MONITOR" в Справочнике по Утилитам.

Параметр DEVELOPER OPTION находится в категории параметров "Смешанные".

Параметры AUTO RESTART AFTER ABEND и AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME находятся в категории "Устранение ошибок" .

Все параметры могут быть заданы в файле STARTUP.NCF.

ВАЖНО: Поскольку сервер реагирует на аварии автоматически, Вы можете не знать, что произошла авария. Поэтому Вы должны периодически проверять файл ABEND.LOG или статистику "Время работы сервера" на экране MONITOR "Информация о Связи".

Разрешение проблем ввода/вывода сервера

Чтобы устранить общую ошибку ввода/вывода на сервере, попытайтесь выполнить одно из следующих действий:

Если Вы попытались выполнить все предложенные операции и не достигли успеха, обратитесь к представителю Novell® Authorized ResellerSM или производителю диска.

Разрешение проблем с дисковым пространством на сервере

Чтобы разрешить проблемы, связанные с нехваткой места на диске, Вам следует выполнить следующие действия:

Информацию о параметрах SET см. в разделах "Управление жесткими дисками сервера" в Контроль за сетью и "SET" в Справочнике по Утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.

Разрешение проблем с памятью на сервере

Чтобы временно высвободить память (пока Вы не сможете увеличить объем физической памяти на сервере), выполните следующие действия:

Разрешение проблем блокирования устройств

Чтобы разрешить проблему блокирования устройства, попытайтесь выполнить следующие действия:

Если Вы попытались выполнить все предложенные операции и не достигли успеха, обратитесь к представителю Novell Authorized Reseller или производителю диска.

Разрешение проблем ввода/вывода файлов

Для разрешения проблем ввода/вывода файлов, попытайтесь выполнить следующие действия:

Чтобы увеличить объем свободного места, сделайте следующее:

См. также "Разрешение проблем ввода/вывода тома" в главе Контроль за сетью оперативнойдокументации по NetWare 4.11.

Разрешение проблем ввода/вывода тома

Для разрешения проблем ввода/вывода тома, попытайтесь выполнить следующие действия:

Если Вы попытались выполнить все предложенные операции и не достигли успеха, обратитесь к представителю Novell Authorized Reseller или производителю дисковода.

Разрешение проблем распределения блоков управления событием

Системные сообщения о распределении блоков управления событием могут появиться при первом запуске сервера или после того, как сервер проработал некоторое время.

Эти сообщения указывают на то, что сервер не может получить достаточно буферов получения пакетов, обычно называемых блоки управления событием - event control blocks (ECBs). Работа возможна и с недостаточным количеством ECB.

Серверы, проработавшие несколько дней, при высокой пиковой загрузке могут превысить установленное максимальное число ECB, вследствие чего система создаст соответствующее системное сообщение о ECB.

Если такие ситуации являются следствием случайных пиков в требовании памяти, возможно Вам следует сохранить Ваше текущеее максимальное распределение ECB и позволить сообщениям появляться в таких ситуациях.

С другой стороны, если нагрузка на память Вашего сервера очень высокая и Вы часто получаете сообщения об ошибках распределения ECB, возможно Вам следует установить более высокое значение распределения ECB. Воспользуйтесь следующей командой SET в файле STARTUP.NCF:

        SET MAXIMUM PACKET RECEIVE BUFFERS=number

ПРИМЕЧАНИЕ: Память, отведенная для ECB, не может быть использована для других целей.

Минимальное число буферов, доступных для сервера, также может быть установлено в файле STARTUP.NCF при помощи следующей команды:

        SET MINIMUM PACKET RECEIVE BUFFERS=number

Разрешение проблем с командами консоли сервера

Чтобы диагностировать проблемы с командами консоли сервера, Вам следует проверить не произошла ли одна из следующих ситуаций:

Для разрешения проблем с командами консоли сервера Вам следует предпринять следующие действия:

Назад | Содержание | Вперед


Comments: info@citmgu.ru
Copyright © CIT