Стоит ли соглашаться на экспертизу сотового телефона при возврате его в магазин?

images

Очень часто в нашей с вами жизни случаются неприятности, и обидно в особенности, когда вдруг сбой дает новый телефон. Естественно, неизбежен заводской брак, но для этого и придумана гарантия.

Многие магазины мобильный связи сегодня активно «юзают» такую услугу, как экспертиза. Суть вся заключается в том, что якобы визуально продавец-консультант «не может» определить наличие дефекта и не может найти виновного в случившемся. Именно потому и предлагается телефон отправить в специальную сервисную службу, чтобы смог определить квалифицированный специалист — брак в самом деле или же виноват пользователь.

Логично да, но в том вся загвоздка, что срок такой экспертизы порядка двадцати дней. С одной стороны, если отказывается от экспертизы покупатель, то он выглядит недобросовестным, а с другой стороны, мало есть желающих так долго играться.

Что же делать в таком случае? Естественно, не стоит соблюдать правила, устанавливаемые продавцом! Если отказывается продавец возвращать деньги за телефон без проведения экспертизы, то в таком случае можно оценить обменный фонд — вам обязательно на замену должен быть предоставлен телефон, что обладает аналогичными функциями.

Если же вас будут выставлять виновным, то знайте — продавец тем самым нарушает 18 статью закона о защите прав потребителя. Так вот, согласно ему, имеет право каждый покупатель требовать немедленного устранения всех недостатков или де отказаться от договора купли и продажи. Нужно сразу же потребовать письменного расторжения заключенного договора купли и продажи.

Чаще всего продавцы, когда видят, что до суда готов дойти покупатель техники, конфликт готовы решать полюбовно.