Выручка Facebook возросла на 61% во втором квартале

index

Выручка социальной сети Фейсбук, по подведенным недавно итогам второго квартала, увеличилась на шестьдесят один процент, что больше на сто миллионов, чем прогнозировалось аналитиками.

Из всей рекламы, что была продана, приходится шестьдесят два процента на так называемую мобильную рекламу. Данный показатель всего кварталом ранее достигал показателя в пятьдесят девять процентов.

Удвоилась чистая прибыль известной компании — она достигает показателя в 791 000 000 условных единиц.

Отмечает финдиректор Фейсбук, что производительность компании в последний квартал этого года — ни что иное, как отражение резко возросшей активности рекламщиков и маркетологов.

Сейчас занимает Фейсбук порядка шести процентов рынка всей цифровой рекламы, против четырех процентов в позапрошлом году. В этом году объем рынка цифровой рекламы достигнет показателя в сто сорок миллиардов долларов, что больше на пятнадцать процентом, чем в предыдущем году.

Пользовались соцсетью в отчетный период порядка полутора миллионов человек. Из всего числа пользователей порядка шестисот тысяч — это исключительно мобильные пользователи. В пересчете на пользователя составляет выручка компании 2,24 доллара, против двух долларов в предыдущем году.