Facebook и Twitter движутся в сторону e-commerce

index

По имеющимся экспертным данным видно, что с усилением конкуренции между всеми существующими на сегодняшний день социальными сетями, и Фейсбук, и Твиттер стараются как можно активнее заработать на трафике, давая своим партнерам новые инструменты продаж и также доходов.

Твиттер и Фейсбук очень активно продвигают шоппинг-решения, которые ориентированы на соцсети. Так вот, начала компания Фейсбук тестировать новую кнопку «Купить» в мобильной версии. Данная кнопка — возможность для покупателей приобрести товары, что активно рекламируются в социальной сети. Наряду с этим, иная социальная сеть, Твиттер, заявила о намерении приобрести сервис под названием CardSpring. При помощи данного сервиса можно управлять программой лояльности и программой скидок для покупателей.

Социальная сеть Фейсбук ранее неоднократно работала с шоппинг-программами, но вот широкой популярности и распространенности получено не было. У социальной сети Твиттер имеется партнерская программа с Амазон, что дает возможность купить товары из каталога при помощи обычного хэш-тега.

Поглощение компании CardSpring — очень заметный шаг руководителя программ Твиттер. Ранее неоднократно шла речь насчет того, что предстоит Твиттер намного активнее связывать все соцэлементы соцсети и коммерческую основу.