Samsung превзошла американский рынок ЖК-телевизоров

Samsung LE40A650T

Компания Samsung — производитель техники, в первом квартале текущего года успел захватить на рынке жидкокристаллических телевизоров Соединенных Штатов Америки лидирующие позиции. Если же отталкиваться так сказать от оценок iSuppli, то смело можно констатировать факт того, что увеличилась доля корейского концерна примерно на 18 процентов. При всем этом наблюдается и рост спроса на жидкокристаллические телевизоры, которые имеют доступ в интернет, светодиодную подсветку, а также поддержку 3D.

Согласно имеющейся информации, следует, что общее количество телевизионных аппаратов, поставленных на рынок Соединенных Штатов Америки, в первом квартале равно примерно 1,1 миллионов штук. Принимая во внимание факт того, что данная цифра меньше на 33 процента точно такого же показателя прошлого года, все же сумела компания опередить в целом общий рынок жидкокристаллических телевизоров. Данный рынок сократился примерного на 35,8 процентов — это сезонный спад спроса. Конкурент данной компании — Vizio, в объеме поставок телевизоров потеряла в среднем 42 процента.

«Стоит отметить тот немаловажный факт, что наблюдается сдвиг на американском рынке в сторону наиболее функциональных моделей». Данной фразой прокомментировал ситуацию на рынке известный аналитик Риддхи Пэтел. Он отмечает, что компания, потребителям предлагая телевизионные аппараты с наиболее современными технологиями, в частности такими как 3D и подсветка LED опередила что рынок, что всех ближайших конкурентов.